Смотри нашу презентацию и присоединяйся к нам
Прямая трансляция 2017 года.
Друзья! МЛМ индустрия – это великая затея XX века. Почему? Да всё очень просто. Это альтернативная схема традиционной перепродаже любой продукции от компании производителя до конечного потребителя, которая включает в себя и оптовых перепродавцов, и рекламу в средствах массовой информации, и брендирование марки, и другие расходы, которые оплачивает конечный покупатель. Как правило, в этой схеме продукция дорожает в несколько раз, а то и в несколько сотен раз. И всё бы ничего, но реклама создаёт, конечно, не специально, но всё-таки именно она создаёт тех пиратов, которые наживаются за счёт подделки любой продукции. Сладкая нажива на продаже дешёвых копий манит к суперприбыли. И это правда! Мы не знаем, что покупаем в магазинах. Отсюда и берутся в тех же средствах массовой информации передачи, типа «давай разберёмся, что и где лучше покупать». Хотя и тут проплата по второму кругу может следовать, после честной рекламы знаменитого спортсмена о «полезной газировке и чипсах».
Каков рецепт? Убрать рекламу? И? Она же двигатель прогресса!!! Как люди будут узнавать о новых, хороших и полезных продуктах? Замкнутый круг. Я не против рекламы, но я хочу быть уверенным в том, что я покупаю для своей семьи. А реклама сегодня не является гарантом качества товаров и услуг. Я свою часть страны, то есть Ваучер по рекламе слил в фонд «Пётр Великий», я и подумать не мог, что по телевизору могут обманывать людей, да ещё таким именем… Песня!
Так вот, решение пришло так же просто, как идея к Чебурашке, помните: «Для кого мы строим дом дружбы? Для тех, кто хочет дружить? Так пусть они нам и помогают его строить».
Вот и идея МЛМ бизнеса нарисовалась так же просто. Понравилось то, что купил у производителя? Отлично! Расскажи друзьям, и производитель отстегнёт тебе пару процентов от конечной цены товара. А если не понравилось? То молчи, как рыба, а то друга потеряешь, если обманешь его. Вот вам и рецепт честной рекламы от человека к человеку. И, смотрите, какая интересная ситуация получается, производитель обязан делать качественный продукт, потому что клиент не будет рассказывать о плохом, да и само производство будет для его глаз доступно, потому что клиент в праве знать, как, где и из чего делается то, что он покупает. Ну, а если не покажет, производитель то, своё производство, то найдётся другой, который специально раскроет двери своей фабрики настежь для своего клиента.
Вот именно отсюда и появилось желание у МЛМ компаний не просто продавать свой товар, но и дать людям возможность зарабатывать на рекомендациях. Заметьте не на привлечении, а на рекомендациях. Это важно. И здесь компаниям, чтобы сохранить потребительские сети, приходится внедрять всё больше и больше всяческих денежных поощрений. Это как раз пример здоровой конкуренции. Вот отсюда и берутся различные денежные премии, авто программы, поездки и обучение, отдых за счёт компаний и даже участие в разделении прибыли. "А откуда деньги на все эти дары?" - спросите вы. Да от сэкономленных на рекламе, оптовиках и розничных точках. На всё на это в обычной схеме уходит более 70%.
Так во что сегодня превращается МЛМ индустрия? Это гарант честного сотрудничества компании и потребителей. А компании сетевого бизнеса стали являться гарантом качественного производства, продукта и сервиса. А также гарантом дохода и, что очень важно, даже пассивного дохода. А, что такое пассивный доход? Да это отличная альтернатива пенсионным выплатам от государства. Вот именно поэтому пресловутый журнал Forbs рекомендует, именно рекомендует, людям, достигшим пенсионного возраста, добавить к своим пенсиям возможность дохода от МЛМ бизнеса. Но зачем ждать пенсионного возраста, чтобы начать свою деятельность в сетевом бизнесе, когда уже сегодня хорошо бы использовать эту возможность, как дополнительный заработок, а к пенсии уже быть с пассивным доходом, а? Надо только выбрать именно свою компанию с тем продуктом, которым будет нравится пользоваться и который захочется рекомендовать. В принципе всё очень просто. Но есть одно, "но"…
Сегодня в связи с модой на МЛМ индустрию начали появляться компании пирамиды и компании однодневки, которые маскируются под сетевые фирмы, и разводят людей на деньги и немалые деньги. Поэтому примите пару советов от человека, который профессионально занимается МЛМ бизнесом с 1995 года и более 20 лет сотрудничает с одной сетевой компанией. Я говорю о себе, конечно. Последняя цифра говорит о том, что я нашёл именно свою компанию и свой продукт.
Начнём по порядку:
1. Лучший вариант — это частная компания. Исключение дележа.
2. Хорошо бы, что бы компания сама производила свою продукцию.
3. Ещё лучше, если и сырьё для продукции создавала бы сама.
4. Продукция должна быть эксклюзивной и быть лучше, чем та, что продаётся в традиционных магазинах.
5. Хорошо бы, что бы компания сама создавала бы свой продукт.
6. Должны быть свои производственные мощности.
7. По возможности свой транспортный парк.
8. Компания должна легально присутствовать в странах и быть прозрачной.
9. Не малый момент сегодняшнего дня – это глобализация бизнеса.
10. Премии и выплаты должны перечисляться в соответствии с законом страны, в которой ведётся бизнес. И хорошо бы от розничной цены.
11. Маркетинговый план должен быть хорошо сбалансирован для того, чтобы на любой ступени человек получал лучший доход.
12. Выплаты должны быть за товарооборот, а не за привлечение людей.
13. Самое главное! Должна быть 100% возможность пассивного дохода.
14. И!!! Бизнес должен передаваться по наследству.
15. И ещё раз! Бизнес должен передаваться по наследству, а не обязательства по удержанию товарооборота и пролонгации бизнеса.
Это моё личное мнение, друзья. Я люблю свой бизнес и вкладываю в него всю свою душу. И верю, что всё должно строится на честности и справедливости. Я желаю вам найти свою МЛМ компанию и быть в тренде.